个人资料
正文

你顺从了吗? 难道你疯了!

(2018-11-10 11:09:31) 下一个

你顺从了吗? 难道你疯了!

你顺从了吗? 难道你疯了!
我只能顺服万能主的旨意,
我既不惶恐也不痛苦凄凄
丈夫---行刑,他的房是监牢。

你明白了! 我自己来这边...
十二月来临,风在田野嚎叫,
你的束缚是如此轻盈曼妙
黑暗守卫在窗户的后面。

所以鸟宛如透明玻璃
全身在冬天坏天气中跳动
血液污染了白色的羽翼。

现在我在平安幸福之中。
再见,我的静,对我永甜蜜
让我的流浪者进入门庭。


Тебе покорной? Ты сошел с ума!

Тебе покорной? Ты сошел с ума!
Покорна я одной Господней воле,
Я не хочу ни трепета, ни боли,
Мне муж — палач, а дом его — тюрьма.

Но видишь ли! Ведь я пришла сама...
Декабрь рождался, ветры выли в поле,
И было так светло в твоей неволе,
А за окошком сторожила тьма.

Так птица о прозрачное стекло
Всем телом бьется в зимнее ненастье,
И кровь пятнает белое крыло.

Теперь во мне спокойствие и счастье.
Прощай, мой тихий, ты мне вечно мил
За то, что в дом свой странницу пустил.

[ 打印 ]
阅读 ()评论 (0)
评论
目前还没有任何评论
登录后才可评论.