个人资料
正文

阳光将我的房间充满

(2016-04-19 06:44:05) 下一个

 

阳光将我的房间充满

Anna Andreyevna Akhmatova

 

阳光将我的房间充满

灰尘金黄光闪闪。

我醒来并且旧事再现:

宝贝,是你的周年。

 

为什么白雪绵绵

远离窗户的温暖,

为什么我,失眠不堪,

因托梦者已长眠。

Солнце комнату наполнило

Солнце комнату наполнило

Пылью желтой и сквозной.

Я проснулась и припомнила:

Милый, нынче праздник твой.

 

Оттого и оснеженная

Даль за окнами тепла,

Оттого и я, бессонная,

Как причастница спала.

[ 打印 ]
阅读 ()评论 (0)
评论
目前还没有任何评论
登录后才可评论.