个人资料
正文

喀秋莎 - 俄文

(2007-08-03 09:08:17) 下一个

周末献上这首歌,早就想唱这首,可是俄文歌词需要练熟了再唱,否则舌头要打结了。:)主要是许多连读很难发音,练了好多遍,感觉象绕口令。^_^祝大家周末愉快。这次没有足够的时间去找合适的图片,很遗憾。中文歌词就不贴了,大家都很熟悉的。感谢大伙儿听我唱歌。
КАТЮША
Слова М.Исаковского
Музыка М.Блантера не скоро
1.Рацветали яблони и груши, поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша, на высокий берег на крутой. (припев)
2.Выходила,песню заводила про степного сизого орла,
Про того, которого любила, про того, чьи письма берегла.(припев)
3.Ой, ты, песня, песенка девичья, ты лети за ясным солнцем вслед
И бойцу на дальнем пограничьи
от Катюши передай привет. (припев)
4.Пусть он вспомнит девушку простую, Пусть услышит, как она поёт,
Пусть он землю бережёт родную, а любовь Катюша сбережёт. (припев)
5.Расцетали яблони и груши, поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша, на высокий берег на крутой. (припев)

[ 打印 ]
阅读 ()评论 (3)
评论
清风蝶影 回复 悄悄话 谢谢来听我唱歌,过奖了:)这是我两年前唱的,我是学俄语出身的,很可惜我的俄语已经渐渐淡忘了。。。
海洄沙 回复 悄悄话 哈哈哈哈!真是你唱的啊,吓了我一跳,我这是第一次听别人放自己唱的歌在网上,太有意思了,唱的真是不错啊,真佩服,我都差点没听出来,我听歌的时候从来不看写的字,直接听歌,也没仔细阅读过你的博客,要不是听着有几拍没同步和两个乐句尾端气弱,我都发不现,我还奇怪,转头看写的说明才发现是你自己唱的啊.你是学俄文的吧,发音真好听,没看出来真是没看出来,"巴普列里度"好象真是俄国人在说话,录制质量也很好,你的嗓音真好真甜.我在去听别的,我好好听听,呵呵.不错真是不错.
登录后才可评论.