个人资料
正文

Юлия Михальчик - Лебедь белая / Juliya M. - Wite Swan

(2010-03-21 21:46:40) 下一个



歌词大意:

白天鹅

那些天真的话语象过眼烟云被卷向空中,
风在森林里尽情玩耍,简约或复杂地编织着白桦树的图案,
你的困惑在白色的丝线中若隐若现。
我要用梦想和期望做一个崭新的自己,
请放开手,给我自由吧。

我会象白天鹅一样坚强,勇敢地展开翅膀,重新站起来,
所有的痛苦都已经过去,
别管是是在冬季还是在春天,
是轻而易举还是复杂纠节。

无论悲伤还是快乐,我们不再相伴,我展开白色的翅膀飞翔,
我们曾经幻想的点点滴滴都随着秋雨的冲刷而消失。
多少日日夜夜我在不安中站起来,
我要高声唱自己的歌,就算我们不在一起。

我会象白天鹅一样坚强,勇敢地展开翅膀,重新站起来,
所有的痛苦都已经过去,
别管是是在冬季还是在春天,
是轻而易举还是复杂纠节。

哦,我的生命里不能没有爱,
无论如何我无法原谅你,
我要高声呼喊,
请放开手,给我自由吧。


我会象白天鹅一样坚强,勇敢地展开翅膀,重新站起来,
所有的痛苦都已经过去,
别管是是在冬季还是在春天,
是轻而易举还是复杂纠节。

"ЛЕБЕДЬ БЕЛАЯ"

LYRICS
Минули-сгинули слова наивные и унеслись в небеса
Просто ли сложно ли ситцем берёзовым ветер играет в лесах
Было ли не было нитками белыми сшиты сомненья твои
Снами-надеждами не буду прежней я, просто меня отпусти

Припев:
Сильная, смелая, как лебедь белая
Я становлюсь на крыло
Сложно ли, просто ли, зимами вёснами
Всё, что болело - прошло

Грустно ли весело, не будем вместе мы, белым качну я крылом
Много ли, мало ли, о чём мечтали мы - смоет осенним дождём
Мало ли, много ли днями, тревогами я настою на своём
Вынесу, выстою, песню свою спою, но не с тобою вдвоём

Припев:
Сильная, смелая, как лебедь белая
Я становлюсь на крыло
Сложно ли, просто ли, зимами вёснами
Всё, что болело - прошло

Ой, не жить мне не любя
Ни за что мне не простить
И кричать я буду вслед
Меня отпусти

Припев (2 раза):
Сильная, смелая, как лебедь белая
Я становлюсь на крыло
Сложно ли, просто ли, зимами вёснами
Всё, что болело - прошло
[ 打印 ]
阅读 ()评论 (0)
评论
目前还没有任何评论
登录后才可评论.