正文

又是一场梦

(2024-08-01 11:10:11) 下一个

又是一场梦

 

又是一场梦,迷人而甘甜,

梦想让我陶醉在欢乐——

目光甜蜜偷偷将我呼唤,

向我招手微笑多和悦。

 

梦想当今天第一道光传,

我知道会再将我欺骗,

直到悲伤的一天到来前,

对我微笑——欺骗不会变!

 

Снова сон

 

Снова сон, пленительный и сладкий,

Снится мне и радостью пьянит,—

Милый взор зовет меня украдкой,

Ласковой улыбкою манит.

 

Знаю я — опять меня обманет

Этот сон при первом блеске дня,

Но пока печальный день настанет,

Улыбнись мне — обмани меня!

 

 by Ivan Alekseyevich Bunin (1870 - 1953), "Снова сон"

 

[ 打印 ]
阅读 ()评论 (0)
评论
目前还没有任何评论
登录后才可评论.