正文

Часики 小钟表

(2009-09-26 05:36:09) 下一个
Часики
Я вижу твою улыбку
Я помню свою ошибку
Но сердцу уже не важно
И я ошибаюсь дважды
Пусть сегодня ты со мною
Поиграешь в любовь
Девочкой своею ты меня назови
А потом обними , а потом обмани
А маленькие часики смеются
Тик-так Ни о чём не жалей и люби просто так
Тик-так За окнами дождик плачет
Я выпью за неудачу
И станет совсем не важно
Что я ошибаюсь дважды
Пусть сегодня ты со мною
Поиграешь в любовь
小钟表 (中文歌词大意)
我看见你的微笑
我记得自己的错误
但是心已经不重要
我两次犯错
今天让你和我 表演爱情
你称我为自己的女孩吧
而然后拥抱我,
然后欺骗我
小钟表在嘲笑
滴滴答答
请不要惋惜什么
就这样简单地爱吧
滴滴答答
窗外小雨在流泪
我为失败而干杯
我两次犯错
变得完全不重要
今天让你和我 表演爱情
[ 打印 ]
阅读 ()评论 (0)
评论
目前还没有任何评论
登录后才可评论.