正文

春夜的星

(2024-06-01 07:19:17) 下一个

春夜的星星更柔和璀璨
(诺奖得主布宁的作品过于柔和,阳刚之气不足)

春夜的星星更柔和璀璨,
夜莺充满耐心地歌唱…
我喜欢这些漆黑的夜晚
这些星星、枫树和池塘。

你,像星星,纯洁而且美丽…
我从外界捕捉到乐趣:
星空里,花香里,和香气里…
但我会更温柔地爱你。

只有和你一起我才快乐
没有人可以取代于你:
有件事你明白是为什么
你是唯一爱我的知己!

Звёзды ночью весенней нежнее

Звёзды ночью весенней нежнее, 
Соловьи осторожней поют...
Я люблю эти тёмные ночи, 
Эти звёзды, и клёны, и пруд.

Ты, как звёзды, чиста и прекрасна... 
Радость жизни во всем я ловлю:
В звездном небе, в цветах, в ароматах...
Но тебя я нежнее люблю.

Лишь с тобою одною я счастлив,
И тебя не заменит никто:
Ты одна меня знаешь и любишь 
И одна понимаешь -- за что!

 by Ivan Alekseyevich Bunin (1870 - 1953), no title, written 1898

[ 打印 ]
阅读 ()评论 (0)
评论
目前还没有任何评论
登录后才可评论.