个人资料
正文

嫁人就要嫁像普京这样的人

(2012-03-07 04:00:36) 下一个

祝贺普金重出江湖! 献上老歌一首。




嫁人就要嫁像普京这样的人

    我的男友打了一场架
    打得遍体鳞伤
    喝得酩酊大醉又沉沦毒海
    他简直令我无法忍让
    我把他逐离我的身旁

    一个像普京的人
    一个像普京强而有力的人
    一个像普京不酗酒的人
    一个像普京不使我伤心的人
    一个像普京不会舍我而去的人

    我如今想要一个像普京的人
    昨天我在新闻上看到了他的身影
    他说,这个世界正处于十字路口
    他是那么具说服力
    使我下定决心想要

一个像普京的人
一个像普京强而有力的人
一个像普京不酗酒的人
一个像普京不使我伤心的人
一个像普京不会舍我而去的人

Такого как Путин

Мой парень снова влип в дурные дела-
Подрался, обкурился какой-то мути.
Он так меня достал, я его прогнала.
И я хочу теперь такого как Путин.

Такого как Путин,
Полного сил.
Такого как Путин,
Чтобы не пил.
Такого как Путин,
Чтоб не обижал.
Такого как Путин,
чтоб не убежал.

Я видела его вчера в новостях,
Он говорил о том, что мир на распутье
С таким как он легко и дома и в гостях
И я хочу такого как Путин.

Такого как Путин,
Полного сил.
Такого как Путин,
Чтобы не пил.
Такого как Путин,
Чтоб не обижал.
Такого как Путин,
чтоб не убежал.

[ 打印 ]
阅读 ()评论 (0)
评论
目前还没有任何评论
登录后才可评论.