正文

紫丁香

(2022-08-25 17:15:05) 下一个

紫丁香

在清晨,黎明时,
在露水的草地
我会精神焕发吸与呼;
芬芳的树荫里
丁香聚集之地
我要去寻找我的幸福...

人生唯一幸福
我注定要抓住
那种幸福生活在丁香;
绿色的树枝上
画笔带着芬芳


我可怜的幸福会绽放...

Сирень

По утру, на заре,
По росистой траве,
Я пойду свежим утром дышать;
И в душистую тень,
Где теснится сирень,
Я пойду своё счастье искать...

В жизни счастье одно
Мне найти суждено, 
И то счастье в сирени живёт;
На зелёных ветвях,
На душистых кистях
Моё бедное счастье цветёт...


by Ekaterina Andreyena Beketova (1855 - 1892)

[ 打印 ]
阅读 ()评论 (0)
评论
目前还没有任何评论
登录后才可评论.