正文

姑娘不要对我唱

(2015-02-28 09:23:02) 下一个

 Не пой, красавица, при мне

姑娘不要对我唱

普希金

 

Не пой, красавица, при мне

Ты песен Грузии печальной;

Напоминают мне [оне]1

Другую жизнь и берег дальний.

 

姑娘不要对我唱

歌声凄清又忧伤;

格鲁吉亚令我想

异乡情调在远方。

 

Увы, напоминают мне

Твои жестокие напевы

И степь, и ночь, и при луне

Черты далекой, бедной девы!

 

旋律感伤似呜咽

歌声时常令我想

远方草原笼夜色

少女哀婉似月光。

Я [призрак]2 милый, роковой,

Тебя увидев, забываю;

Но ты поёшь, и предо мной

Его я вновь воображаю.

 

美丽注定要分离,

已经忘记又相遇;

在我面前唱此曲

不由重新想起你。

 

Не пой, красавица, при мне

Ты песен Грузии печальной;

Напоминают мне [оне]1

Другую жизнь и берег дальний.

姑娘不要对我唱

歌声凄清又忧伤;

格鲁吉亚令我想

异乡情调在远方。

[ 打印 ]
阅读 ()评论 (0)
评论
目前还没有任何评论
登录后才可评论.