别样心莲......

梅花筱鹿,年少情怀,幻化为诗。 客里思町,青春梦幻,飘洒如歌。 伊嶶德仁,而今寻得,潜入魂魄。
个人资料
正文

歌:莫斯科郊外的晚上

(2010-04-19 15:24:42) 下一个

莫斯科郊外的晚上

Moscow Nights
Подмосковные вечера



深夜花园里四处静悄悄
树叶也不再沙沙做响
夜色多么美好
心儿多么爽朗
多么迷人的夜晚

小河静静流微微翻波浪
水面泛着银色月光
一阵清风
一阵歌声
在这幽静的夜晚

我的心上人坐在我身旁
偷偷看着我不作声
我想开口说
不知怎样讲
多少话留在心上

长夜快过去天色蒙蒙亮
衷心祝福你我的好姑娘
但愿从今后
你我永不忘怀
在那莫斯科郊外的晚上

但愿从今后
你我永不忘怀
在那莫斯科郊外的晚上


Не слышны в саду даже шорохи,
Всё здесь замерло до утра.
Если б знали вы, как мне дороги
Подмосковные вечера!
Речка движется и не движется,
Вся из лунного серебра.
Песня слышится и не слышится
В эти тихие вечера.
Что ж ты милая, смотришь искоса,
Низко голову наклоня?
Трудно высказать и не высказать
Всё, что на сердце у меня.
А рассвет уже всё заметнее,
Так, пожалуйста, будь добра,
Не забудь и ты эти летние
Подмосковные вечера...





[ 打印 ]
阅读 ()评论 (0)
评论
目前还没有任何评论
登录后才可评论.